Я новичок в этом деле и работаю над простым AR-приложением с помощью Unity и Vuforia. Когда я касаюсь экрана, он помещает объект (что, конечно, хорошо), а затем, когда я касаюсь снова, он перемещает объект заново. Я хочу, чтобы он развертывался только один раз и не менялся при многократном нажатии. Есть ли способ сделать это? Я нашел скрипт DeployStageOnce.cs, но думаю, что он больше не работает.
Заранее спасибо!
Я новичок в этом деле и работаю над простым AR-приложением с помощью Unity и Vuforia. Когда я касаюсь экрана, он помещает объект (что, конечно, хорошо), а затем, когда я касаюсь снова, он перемещает объект заново. Я хочу, чтобы он развертывался только один раз и не менялся при многократном нажатии. Есть ли способ сделать это? Я нашел скрипт DeployStageOnce.cs, но думаю, что он больше не работает. Заранее спасибо!
У меня возникла проблема, когда я пытался установить масштаб и координаты моих объектов в коде. В моей игре мне нужно размещать объекты случайным образом, и они должны оставаться блок за блоком и без промежутков между ними (как на эталонном...
Я пытаюсь собрать простую воздушную мышь с гироскопом/ускорением на основе Seeed nRF52840. Я пробовал много разных способов сделать это, но моя текущая настройка/проблема такова.
Error:
Initializing sensor...
Failed to initialize sensor: cannot...
Мы работаем над созданием конвейера сборки для нативного проекта React в локальной среде с воздушной областью с использованием Jenkins. Настройка включает в себя использование JFROG в качестве хранилища зависимостей. Мы успешно настроили среду для...
Мы работаем над созданием конвейера сборки для нативного проекта React в локальной среде с воздушной областью с использованием Jenkins. Настройка включает в себя использование JFROG в качестве хранилища зависимостей. Мы успешно настроили среду для...
Я добавил в свой проект сборщик даты воздуха. По умолчанию язык плагина - русский.