Ошибки при включении базовых библиотек в подкласс актера по умолчанию (UE5)C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Ошибки при включении базовых библиотек в подкласс актера по умолчанию (UE5)

Сообщение Anonymous »

Я новичок в разработке на C++, особенно в рамках набора инструментов UE5. Я сейчас прохожу онлайн-курс по этому вопросу, и когда на нем начали преподавать, как использовать C++, возникла ошибка, которая не рассматривается в курсе.
Как программист (но на других языках), я вижу, что это ошибка при импорте внешних библиотек, но, поскольку я до сих пор не знаю, как C++ обрабатывает это, я немного растерялся. Эти #imports появляются в простом файле класса C++, созданном из самого UE5 (при попытке создать класс Actor):

Код: Выделить всё

#include "CoreMinimal.h"
#include "GameFramework/Actor.h"
#include "MovingPlatform.generated.h"

UCLASS()
class OBSTACLEASSAULT_API AMovingPlatform : public AActor

// rest of the class (not needed rn)
Все три строки #import выдают одну и ту же ошибку:

Обнаружены ошибки #include. Рассмотрите возможность обновления файла compile_commands.json или includePath. Для этой единицы перевода отключены закорючки

Я не уверен, где находятся эти файлы, что мне нужно изменить и вообще, есть ли они вообще. важные вещи, которые мне следует знать в первую очередь о том, как C++ обрабатывает файлы/библиотеки. Есть какие-нибудь советы о том, как это понять и как это исправить, чтобы оно достигло этих файлов? Я думаю, что настройка проекта в порядке (скачал .NET 6, обычную Visual Studio для компиляции и добавил игровые инструменты для дополнительной зависимости C++. Думаю, этого должно быть достаточно, или я что-то упускаю?
Большое спасибо.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/787 ... bclass-ue5
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…