Как правильно привязать ObservableCollection внутри ObservableCollection к ItemsControl (WPF)C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Как правильно привязать ObservableCollection внутри ObservableCollection к ItemsControl (WPF)

Сообщение Гость »

Прежде чем я начну с объяснения проблемы, я новичок в WPF и еще не уловил всех концепций шаблона MVVM.

У меня есть ObservableCollection, где Vertex — это класс, представляющий вершину в графе. Он содержит свойства, представляющие его положение: X,Y и Point Position. Он также содержит ObservableCollection, где Edge — это простая модель, содержащая 2 вершины (от и до) и ее вес в виде целого числа.

Мое намерение состоит в том, чтобы отобразить как совокупность вершин (в виде эллипсов), так и ребра в виде линий. Представление, которое я пытаюсь создать, должно позволять добавлять эти вершины и ребра, что я и делаю с помощью команд, поскольку пытаюсь следовать архитектуре MVVM.

Вершины можно добавлять без проблем, однако проблемы начинаются, когда я пытаюсь добавить ребро из одной вершины в другую. Первая выбранная вершина ребра перемещается в совершенно другое место на виде (+ по осям x и y), а линия, представляющая ребро, имеет правильный наклон, но также перемещается в другое место.

Вот краткая демонстрация того, что я имею в виду: Ситуация перед добавлением ребра Ситуация после добавления ребра

Вот что у меня сейчас есть в файле xaml для представления с холстом (только важная часть с ItemsControl):

И вот что у меня есть в файле ViewModel: