Как создать класс C++ для Unreal Engine 5, и я не могу его создатьC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как создать класс C++ для Unreal Engine 5, и я не могу его создать

Сообщение Anonymous »

*Для эффективной доставки я использую переводчик.
Здравствуйте, я новичок в разработке игр для Unreal Engine 5. Я смотрел лекции по Unreal и следил за ними, и я был полностью заблокирован на этапах изучения использования C++ в Blueprint. Причина в том, что мне нужно установить VS и код VS в дополнение к Unreal Engine Editor, чтобы использовать C++, а лекции, которые я читаю, используют код VS, поэтому я пытался создать класс C++, используя VS Code, но всегда были ошибки компиляции, а иногда даже проекты, которые я делал, не были построены должным образом, и когда я пытался их снова открыть, я выбрасывал их, потому что они не открывались. Я пробовал формат Windows (для решения проблемы языковой совместимости Windows) в течение месяца, чтобы решить эту проблему, я модифицировал и установил бесчисленное количество VS, которые я установил в VS Installer, удалил и загрузил множество SDK, а также DotNet 3.1 и 6.0 вместе, но все же моя проблема не решена. Пожалуйста, помогите мне. Я хочу двигаться дальше, но сейчас не могу.
То, что я написал ниже, было ошибкой последнего метода, который я пробовал. Есть ли кто-нибудь, кто может это решить? Сейчас у меня есть версии Net 3.1 и 6.0, и SDK также обновлен. Моя версия Unreal работает под управлением 5.1.

Код: Выделить всё

Running C:/Program Files/Epic Games/UE_5.1/Engine/Build/BatchFiles/Build.bat  -projectfiles -project="C:/Users/TehoonAhn/Documents/Unreal Projects/testone/testone.uproject" -game -rocket -progress
Running UnrealBuildTool: dotnet "..\..\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.dll" -projectfiles -project="C:/Users/TehoonAhn/Documents/Unreal Projects/testone/testone.uproject" -game -rocket -progress
'dotnet'?(?? ?????Ǵ??ܺ???, ???????????α׷?, ?Ǵ?