Фигуры в графическом интерфейсе шахматной игры не видны в Java SwingJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Фигуры в графическом интерфейсе шахматной игры не видны в Java Swing

Сообщение Anonymous »

В настоящее время я работаю над Java-проектом, реализуя правила игры в шахматы в существующем скелетном коде, который предоставляет мне шахматную игровую доску и основную функцию. Как вы можете видеть в моем следующем коде, он состоит из двух частей. Тот, который уже реализован и не должен быть изменен, и другой раздел, в котором мне нужно реализовать две функции. actionPerformed — это функция обратного вызова, которая выполняется при нажатии координат (x, y). onInitiateBoard — это функция обратного вызова, которая выполняется после нажатия кнопки «Сброс». Моя проблема в том, что когда я запускаю код, на шахматной доске буквально не появляется фигур. Я новичок в Java и какое-то время застрял в этой проблеме. Также не должно возникнуть проблем с импортом файлов .img, потому что я сохранил их в правильном пути к файлу, который находится на том же уровне, что и файл src, где находится мой класс Java. Заранее всем спасибо, и буду признателен, если кто-нибудь даст мне несколько советов, как решать подобные проблемы, если они возникнут в следующий раз.

Изменить: Я использую графический интерфейс Swing.