Я новичок в Jetpack Compose/Kotlin, поэтому, пожалуйста, не судите строго, но я тут в тупике. У меня есть LazyVerticalGrid, а под ним LazyColumn. Чтобы разделить их, я добавил HorizontalDivider. Моя проблема в том, что я не могу понять, как заставить HorizontalDivider отображать весь экран. Я попробовал настроить отступы, увеличить ширину, поиграться с модификатором и теперь удача. Вот часть списка:
Я новичок в Jetpack Compose/Kotlin, поэтому, пожалуйста, не судите строго, но я тут в тупике. У меня есть LazyVerticalGrid, а под ним LazyColumn. Чтобы разделить их, я добавил HorizontalDivider. Моя проблема в том, что я не могу понять, как заставить HorizontalDivider отображать весь экран. Я попробовал настроить отступы, увеличить ширину, поиграться с модификатором и теперь удача. Вот часть списка: [code]@Composable fun ItemList( itemList: List, // Pass the list of items listState: LazyListState // Pass the LazyListState ) { if (itemList.isNotEmpty()) { Column(modifier = Modifier .fillMaxWidth() ) { HorizontalDivider( thickness = 2.dp, color = MaterialTheme.colorScheme.onSurface )
LazyColumn( modifier = Modifier .height(400.dp), state = listState // Use the LazyListState ) { itemsIndexed(itemList) { index, item -> // Row for the list item Row( modifier = Modifier .fillMaxWidth() .padding(vertical = 4.dp) .background( MaterialTheme.colorScheme.surface, RoundedCornerShape(4.dp) ) ) { Text( modifier = Modifier .padding(12.dp), text = item, style = MaterialTheme.typography.titleLarge ) }
// Separator (Divider) after each item except the last one if (index < itemList.size - 1) { HorizontalDivider( modifier = Modifier.padding(horizontal = 8.dp), thickness = 1.dp, color = MaterialTheme.colorScheme.onSurface.copy(alpha = 0.2f) ) } } } } } } [/code] [img]https://i.sstatic.net/AJ4jzt38.png[/img]
Я пытаюсь добавить разделитель в таблицу динамических данных, где каждый элемент также может иметь длинные строки, но разделитель не покрывает полную высоту согласно значениям.
Row {