Проблемы классификации текста: баланс скорости, осведомленности о контексте и ложных срабатываний с использованием моделPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Проблемы классификации текста: баланс скорости, осведомленности о контексте и ложных срабатываний с использованием модел

Сообщение Anonymous »

Мне нужен совет по поводу машинного обучения. В настоящее время я работаю над задачей классификации текста, основная цель которой — обучить несколько моделей обнаружению конкретных типов вредоносного поведения (например, угроз, пренебрежительных выражений, разжигания ненависти и т. д.).
Чтобы дать некоторый контекст, у меня нет опыта обучения моделей ML. В моем проекте все построено на .NET, поэтому мне посоветовали попробовать ML.NET для обучения моделей. Для меня это дало несколько преимуществ: во-первых, оно легко интегрируется с архитектурой .NET, поскольку является частью той же экосистемы, и мне не пришлось бы многое менять. Во-вторых, модели, обученные с помощью ML.NET, выполняют вывод очень быстро.
Однако я быстро столкнулся с серьезными проблемами:
  • < li>Тренеры ML.NET представляют собой поверхностные модели и не способны
    понимать контекст предложений. Например, я создал набор данных
    с 200 000 строк для обнаружения угроз, ожидая приличных
    результатов. К сожалению, во время тестирования я обнаружил множество ложных
    положительных результатов, которых просто не должно было быть.
  • Основная проблема заключалась в часто используемые слова и образы. Например, в случае угроз такие шаблоны, как «Я
    » или «Я
    собираюсь…» часто помечались как угрозы. Это означало, что любое предложение,
    начинающееся с таких шаблонов, классифицировалось неправильно, даже если оно
    вообще не содержало угроз.
  • Чтобы решить эту проблему, я начал более тщательно балансировать набор данных. На практике это включало тестирование модели, выявление проблемных