Проект Laravel Неопределенная переменная $stores [закрыто]Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Проект Laravel Неопределенная переменная $stores [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Laravel и создаю простой проект Laravel с операциями crud. Теперь у меня есть две таблицы БД: магазин и сотрудник. Я уже сделал другие функции, такие как создание нового магазина с такими полями, как имя, местоположение и т. д., как в случае с сотрудником.

Теперь я хочу построить связь между ними и пытаюсь добавить раскрывающийся список в файл создания нового сотрудника, где будут показаны названия магазинов из таблицы базы данных магазина.

Может кто-нибудь проверить мой код? Где я сделал не так?

Форма

Добавить сотрудника Добавить нового сотрудника
@csrf Имя сотрудника @error('имя')
{{$message}}
@enderror Должность сотрудника @error('позиция')
{{$message}}
@enderror Номер телефона (09** *** ****) @error('телефон')
{{$message}}
@enderror Контактный адрес электронной почты @error('электронная почта')
{{$message}}
@enderror Ссылка на социальную сеть @error('социальный')
{{$message}}
@enderror {{-- Магазин @error('магазин')
{{$message}}
@enderror --}} Выбрать магазин @foreach($сохраняет как $store) {{ $store->name }} @endforeach @error('store_id')
{{$message}}
@enderror Отправить
EmployeeController