Могу ли я использовать свой «локальный» открытый ключ для входа в систему по ssh с одного сервера на другой (vServer) и Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Могу ли я использовать свой «локальный» открытый ключ для входа в систему по ssh с одного сервера на другой (vServer) и

Сообщение Anonymous »

Поскольку я новичок в этом, я думаю, что просто что-то не понимаю, но пока не могу найти в Интернете никакого работающего решения. Моя установка следующая: У меня есть локальный компьютер, на котором я работаю, общий сервер с функцией SSH (в Hetzner) и облачный vServer (также в Hetzner).

Я использую ssh-клиент bitvise для подключения к моему vServer с помощью открытого ключа, который я сгенерировал с помощью этого инструмента на своем компьютере. Это работает так, как и ожидалось.

Теперь я хочу использовать тот же метод (и тот же ключ) для подключения моего общего сервера к моему vserver — это не работает.

Поэтому я использую метод PHP ssh2_connect. Вот код, который я использую для этого (это комментарий php.net к функции ssh2_connect, но уменьшенный):