Я новичок в C++. У меня есть некоторые сомнения относительно ошибки множественных определений в C++.
Предположим, у меня есть 3 файла в программе. Один файл заголовка и два файла .cpp. Я включил файл заголовка в оба файла .cpp.
Я объявил класс в файле заголовка и определил класс в каждом из файлов .cpp одинаково. Так не приведет ли этот тип реализации к ошибке нескольких определений? Если да, то потому, что у него есть две копии определений классов, и компилятор не знает, какую из них использовать при связывании двух файлов .o?
Можем ли мы решить эту проблему, используя extern в заголовочном файле и определив класс только в одном из файлов? Если мы можем решить проблему с помощью этого метода, нужно ли нам включать .cpp (с определением класса) в другой файл .cpp (без определения класса)?
Я объявил и определил класс в заголовочном файле. Этот случай аналогичен приведенному выше (упомянутому в пункте 1)?
Я объявил класс в заголовочном файле и определил класс в каждом из .cpp, но определения (тела функций) различаются. Так будет ли этот тип реализации вызывать ошибку нескольких определений? Если да, то как мы можем решить эту проблему, когда тела функций различаются в файлах .cpp?
Я новичок в C++. У меня есть некоторые сомнения относительно ошибки множественных определений в C++.
Предположим, у меня есть 3 файла в программе. Один файл заголовка и два файла .cpp. Я включил файл заголовка в оба файла .cpp.
[list] [*]Я объявил класс в файле заголовка и определил класс в каждом из файлов .cpp одинаково. Так не приведет ли этот тип реализации к ошибке нескольких определений? Если да, то потому, что у него есть две копии определений классов, и компилятор не знает, какую из них использовать при связывании двух файлов .o? [/list]