Добрый день!
Я разработчик-самоучка, стремящийся расширить свои знания и улучшить свои навыки. В настоящее время я работаю над созданием безопасного соединения WebSocket (WSS) в консольном приложении C# с использованием библиотеки WebSocketSharp. Несмотря на мои усилия, я столкнулся с несколькими проблемами и был бы признателен за рекомендации.
Цель: установить безопасное соединение WebSocket (WSS) между сервером и клиентом с помощью библиотеки WebSocketSharp в консоли C#. приложение.
Текущее состояние:
Соединение WebSocket (ws) работает через Интернет с использованием доменного имени.
Текущее состояние:
Соединение WebSocket (ws) работает через Интернет с использованием доменного имени.
Текущее состояние:
Подключение WebSocket (ws) работает через Интернет с использованием доменного имени.
li>
Проблема с соединением WSS: сервер запускается без ошибки «HMAC не поддерживается», но клиент немедленно запускает ws.OnClose, даже не запуская ws.OnOpen.
< /ul>
Проблемы:
В реализации Unity я столкнулся с ошибкой «HMAC не поддерживается», которую я попытался устранить. решить проблему с помощью Bouncy Castle, но безуспешно.
В консольном приложении Visual Studio C# соединение WSS запускается и сразу закрывается без установления успешного соединения.
Я использовал переадресацию портов на домашнем маршрутизаторе на свой ноутбук для обслуживания веб-сайта, WebSocket, и сервер сертификатов SSL.
Я знаю, что сертификат работает, потому что я использовал файлы fullchain.pem и privkey.pem в файле Python для запуска простого веб-сайта, который я мог успешно открыть с помощью HTTPS. .
Чтобы создать файл .pfx, я сначала объединил файлы fullchain.pem и privkey.pem в один файл.pem.
Вопросы:
Что может быть причиной немедленного закрытия соединения WSS в консольном приложении C#?
Как устранить ошибку «HMAC не поддерживается» в Unity для установки безопасного соединения WebSocket?