Я создаю статический веб-сайт. Я хочу создать MPA, но ощутить SPA для лучшего SEO и удобства пользователей. Я только начинающий UI/UX-разработчик и хочу создать простой веб-сайт. Я бы предпочел, чтобы сценарий обрабатывал эту функцию загрузки и прокрутки, чтобы сделать функцию MPA похожей на SPA.
Я создал 5 разных HTML-страниц. У меня есть главная страница и раздел контента, в который будут динамически загружаться различные страницы, чтобы они выглядели как SPA. У меня есть этот JS-код, который работает почти правильно.
С этим кодом есть некоторые проблемы. На самом деле он ведет себя как SPA, если только использовать прокрутку, но если я использую навигацию по клику, прокрутка не работает должным образом. Также возникают некоторые проблемы при прокрутке назад. Мне бы также хотелось, чтобы активные классы могли идеально переключаться.
Я создаю статический веб-сайт. Я хочу создать MPA, но ощутить SPA для лучшего SEO и удобства пользователей. Я только начинающий UI/UX-разработчик и хочу создать простой веб-сайт. Я бы предпочел, чтобы сценарий обрабатывал эту функцию загрузки и прокрутки, чтобы сделать функцию MPA похожей на SPA. Я создал 5 разных HTML-страниц. У меня есть главная страница и раздел контента, в который будут динамически загружаться различные страницы, чтобы они выглядели как SPA. У меня есть этот JS-код, который работает почти правильно. [code]document.addEventListener('DOMContentLoaded', () => { const navLinks = document.querySelectorAll('.nav-link'); const contentSection = document.querySelector('#content'); let currentPageIndex = 0; let isFetching = false; let ignoreScrollEvents = false; const pages = [ { id: 'nav-home', href: 'index.html', title: 'Home' }, { id: 'nav-about', href: 'about.html', title: 'About' }, { id: 'nav-gallery', href: 'gallery.html', title: 'Gallery' }, { id: 'nav-services', href: 'services.html', title: 'Services' }, { id: 'nav-contact', href: 'contact.html', title: 'Contact' } ];