Я программист-любитель и пытаюсь улучшить свой код. Я склонен создавать монолитные классы и хочу стать скорее буквой S в SOLID. Я немного почитал здесь и в других местах, но изо всех сил пытаюсь понять, какой подход к этому лучше всего подходит. Я могу придумать три сценария:
Статические методы
Посредством создания экземпляров
Смесь вышеперечисленного, но с передачей
полного родительского класса в класс зависимостей (имеет ли это влияние на память
или нет, потому что это просто указатель?)
Я программист-любитель и пытаюсь улучшить свой код. Я склонен создавать монолитные классы и хочу стать скорее буквой S в SOLID. Я немного почитал здесь и в других местах, но изо всех сил пытаюсь понять, какой подход к этому лучше всего подходит. Я могу придумать три сценария: [list] [*]Статические методы [*]Посредством создания экземпляров [*]Смесь вышеперечисленного, но с передачей полного родительского класса в класс зависимостей (имеет ли это влияние на память или нет, потому что это просто указатель?) [/list] [code]namespace SingleResponsabilityTest { internal class Program { static void Main(string[] args) { Factoriser factoriser = new Factoriser(); factoriser.DoFactorTen(); } }
internal class Factoriser { public int classSpecificInt = 10; public void DoFactorTen() { SingleResponsabiltyApproach1 sra1 = new SingleResponsabiltyApproach1(classSpecificInt); Console.WriteLine(sra1.FactorTen());
Я программист-любитель и пытаюсь улучшить свой код. Я склонен создавать монолитные классы и хочу стать скорее буквой S в SOLID. Я немного почитал здесь и в других местах, но изо всех сил пытаюсь понять, какой подход к этому лучше всего подходит. Я...
У меня есть метод, который сначала вычисляет некоторые данные, а затем сохраняет их в базе данных:
public void calculateAndSave(Key key, UUID categoryId) {
Data calculatedData = calculate(key, categoryId);
dataService.save(calculatedData);
}
У меня есть пара микросервисов: