Я новичок в загрузке Spring, до сих пор я завершил операции REST (GET, POST, PUT, DELETE) с MYSQL в качестве базы данных, и я хочу написать примеры модульного тестирования для класса контроллера и класса обслуживания. Я использую Mockito фреймворк для написания тестовых примеров, и я не знаю, когда я его использую.
Я застрял
где Я использую @SpringBootTest и @ExtendsWith(MockitoExtension.class) ?
Я новичок в загрузке Spring, до сих пор я завершил операции REST (GET, POST, PUT, DELETE) с MYSQL в качестве базы данных, и я хочу написать примеры модульного тестирования для класса контроллера и класса обслуживания. Я использую Mockito фреймворк для написания тестовых примеров, и я не знаю, когда я его использую. Я застрял [list] [*]где Я использую @SpringBootTest и @ExtendsWith(MockitoExtension.class) ? [*][code]@SpringBootTest[/code] достаточно? [/list]
Я недавно мигрировал с JUNIT4 в JUNIT5. Я обновил и отредактировал свои файлы POM (несколько POM, потому что мой проект представляет собой многократный проект).
Кажется, что моя IDE (Idea Idea) разрешает аннотации 5 Junit 5. Все они доступны и...
После этого обсуждения: в чем разница между @ExtendWith(SpringExtension.class) и @ExtendWith(MockitoExtension.class)?
Я хотел бы знать, есть ли какое-либо улучшение производительности при использовании одного варианта вместо другого.
Проводил ли...
Итак, у меня есть два класса, аннотированные @SpringBootApplication, которые загружаются на основе переключения функций. Не спрашивайте причин. Необходимо. Все работает так, как ожидалось. За исключением SpringbootTests. Теперь мне нужно всегда...
Это абстрактный класс BaseTest, в котором задается конфигурация:
@RunWith(SpringRunner.class)
@SpringBootTest(webEnvironment = SpringBootTest.WebEnvironment.RANDOM_PORT)
public abstract class BaseIntegration {