Unity, XCode: несуществующий файл IL2CPP при архивированииIOS

Программируем под IOS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Unity, XCode: несуществующий файл IL2CPP при архивировании

Сообщение Anonymous »

Я новичок в XCode и разработке приложений для iOS (например, мне буквально приходилось думать об этой проблеме только начиная с этого месяца), так что это меня очень поставило в тупик. У меня есть приложение дополненной реальности, разработанное в Unity и с использованием Windows. Он без проблем скомпилировался для Android; Фактически, приложение находится в App Store уже несколько месяцев. Сейчас я пытаюсь скомпилировать тот же проект для iOS. С этой целью я выполнил следующие шаги после изучения основных руководств:
  • Использовал компилятор Unity для создания пакета XCode;
  • Заархивировал весь пакет и отправил его на MacBook Pro, на котором запущен XCode;
  • Открыл Unity-iPhone.xcodeproj в XCode, выполнил базовую настройку и приступил к работе. Продукт -> Архив.
Однако на этапе сборки UnityFramework (по крайней мере, я так понимаю) я получаю следующую ошибку:

Код: Выделить всё

clang++: error: no such file or directory: '/Users/\[User]/Downloads/Unity-iPhone/DerivedData/Unity-iPhone/Build/Intermediates.noIndex/ArchiveIntermediates/Unity-iPhone/BuildProductsPath/Release-iphoneos/il2cpp.a

Код: Выделить всё

Command Ld failed with a nonzero exit code
Этот файл действительно не существует, но я не знаю, на каком этапе процесса сборки он был создан, были ли у меня неправильные этапы сборки или мне нужно что-то сделать что нужно сделать в Unity, прежде чем пытаться запустить это. Я искал людей, у которых могли быть подобные проблемы, но единственное, что мне удалось найти, это кто-то с той же проблемой, который пометил ее как решенную после того, как обнаружил ее самостоятельно, не предложив решения. Я был бы чрезвычайно благодарен за любую помощь и при необходимости могу предоставить другую информацию/снимки экрана.