Я Студент-электронщик, интересующийся управлением приборами. Использование C# для этой цели и базовые знания приложений форм C#.
Кроме того, существует стандартный набор команд, разработанный IVI Foundation, под названием «Команды SCPI». Это простой подход к управлению прибором, и вы не можете написать код SCPI для полнофункциональной системы управления прибором. Здесь роль играют «водители». Большинство производителей предоставляют драйверы устройств при покупке их продукта. С помощью этого файла драйвера вы можете создавать полнофункциональные и быстро реагирующие программы. Также вы можете разработать собственный драйвер для своих нужд. Но хотя SCPI является стандартным для всех типов инструментов, некоторые множественные команды начинают создавать проблемы. Например, вы пишете код для бренда A, но этот код не работает для того же устройства бренда B, которое делает то же самое с устройством бренда A.
Основная цель — создание программного обеспечения для расчета потерь в кабеле для нескольких коаксиальных кабелей. Для выполнения этой задачи необходимо использовать анализатор спектра и генератор радиочастотных сигналов. У нас есть пара анализаторов спектра и множество генераторов сигналов.
С помощью одной программы мы можем управлять всеми нашими устройствами. Это моя проблема.
Я хочу создать адаптивное программное обеспечение, которое будет работать со всеми нашими анализаторами спектра и генераторами сигналов. Как я могу это сделать?
Во-первых, я думаю, что могу создать драйвер для каждого устройства, и основная программа выберет правильный драйвер, запросив у пользователя подсказку или что-то в этом роде. Но я не знаю, как этого добиться.
Во-вторых, я могу написать основную часть программного обеспечения для каждой комбинации устройств и включить эту часть в файл .txt в основное программное обеспечение во время выполнения. Я знаю, что это нубский подход, но думаю, что смогу сделать это без проблем. И я ничего не знаю о первом подходе.