Я разрабатываю рынок плагинов Minecraft с высоким трафиком с использованием PHP, и мне нужен надежный и эффективный способ отслеживания просмотров страниц ресурсов (плагинов), размещенных на сайте. Задача состоит в том, чтобы точно отслеживать просмотры, предотвращать спам и гарантировать, что систему нелегко обойти (например, пользователи обновляют страницу или удаляют файлы cookie). Кроме того, я хочу избегать использования IP-адресов из соображений конфиденциальности. Я новичок в этом, поэтому ищу лучшие практики и предложения по реализации этого.
Подход, который я пробовал:
Я создал таблицу resources_views с помощью следующую структуру:
CREATE TABLE resource_views (
view_id INT AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY,
ip_address CHAR(64) NOT NULL,
user_id VARCHAR(10),
resource_id VARCHAR(5) NOT NULL,
update_id VARCHAR(5) NOT NULL,
first_viewed_at DATETIME NOT NULL,
last_viewed_at DATETIME NOT NULL
);
Как это работает:
Для вошедших в систему пользователей я сохраняю как user_id, так и ip_address.
Для анонимных пользователей я сохраняю только ip_address.
Я пытаюсь предотвратить несколько просмотров от одного и того же пользователя или IP-адреса,
обновляя last_viewed_at вместо создания новую строку, если пользователь или
IP уже просматривал одно и то же обновление ресурса.
Я также добавил механизм обновления last_viewed_at только в том случае, если последний
просмотр был более 30 минут назад, чтобы предотвратить спам при обновлении страницы. .
Проблема:
Использование IP-адресов: Хранение IP-адресов не является хорошей идеей из-за
проблемы конфиденциальности (например, GDPR). Мне нужен альтернативный метод отслеживания
пользователей без нарушения конфиденциальности.
Управление сеансами: пользователи могут обойти отслеживание, удалив файлы cookie
или используя режиме инкогнито, что затрудняет сохранение точных данных о
посещениях.
Вопросы:
Что является хорошей альтернативой использованию IP адреса для отслеживания просмотров,