Я новичок в реактивном программировании на Java. Я попытался выполнить приведенную ниже программу асинхронно. Я имею в виду, что основной поток должен завершить свое выполнение, не дожидаясь объекта Mono. Но основной поток был заблокирован до завершения метода подписки. Может ли кто-нибудь сделать эту программу асинхронной?
public static void main(String[] args) {
Mono.just(getValue()).subscribe(value -> System.out.println(value));
}
public static int getValue() {
try {
Thread.sleep(10000);
} catch (InterruptedException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
return 10;
}
Я пытался выполнить эту программу асинхронно и ожидал, что эта программа не будет ждать, пока метод подписки Mono не должен выполняться, и немедленное завершение не должно ждать 10 секунд.
Я новичок в реактивном программировании на Java. Я попытался выполнить приведенную ниже программу асинхронно. Я имею в виду, что основной поток должен завершить свое выполнение, не дожидаясь объекта Mono. Но основной поток был заблокирован до завершения метода подписки. Может ли кто-нибудь сделать эту программу асинхронной? [code]public static void main(String[] args) {
public static int getValue() { try { Thread.sleep(10000); } catch (InterruptedException e) { throw new RuntimeException(e); } return 10; } [/code] Я пытался выполнить эту программу асинхронно и ожидал, что эта программа не будет ждать, пока метод подписки Mono не должен выполняться, и немедленное завершение не должно ждать 10 секунд.
Я новичок в реактивном программировании на Java. Я попытался выполнить приведенную ниже программу асинхронно. Я имею в виду, что основной поток должен завершить свое выполнение, не дожидаясь объекта Mono. Но основной поток был заблокирован до...
Я новичок в реактивном программировании на Java. Я попытался выполнить приведенную ниже программу асинхронно. Я имею в виду, что основной поток должен завершить свое выполнение, не дожидаясь объекта Mono. Но основной поток был заблокирован до...