Проблема с отображением «X» при первом клике в игре «Крестики-нолики»CSS

Разбираемся в CSS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Проблема с отображением «X» при первом клике в игре «Крестики-нолики»

Сообщение Anonymous »

Описание:

Я работаю над игрой в крестики-нолики и столкнулся с проблемой, из-за которой знак «X» не отображается при первом щелчке на любом поле. После первого клика все работает корректно.

Подробности о проблеме:
[*]
Проблема 1: значок «X» не отображается при первом клике
Когда я нажимаю на поле в игре, знак «X» не появляется при первом щелчке. Однако последующие клики работают должным образом.
Если вы обнаружите какие-либо дополнительные проблемы в моем коде, пожалуйста, предложите мне, поскольку я новичок

Фрагменты кода:

Вот соответствующий код для моей игры в крестики-нолики: