Я новичок в pyGObject, поэтому нашел этот пример Python в Интернете.
Мой вопрос заключается в том, как запустить эти простые команды в качестве примера.
или sudo iptables -vnL или любую другую команду, а затем следующие результаты приведенных выше команд будут отображаться в gtk.scrolledwindow? Хотелось бы понять как это работает. Пробовал сам заполнять в программе вышеуказанные команды но не получилось.
Мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь мог поместить простую команду, например ls -al, или любую другую команду, чтобы результаты вывода отображались в прокручиваемом окне.
Я новичок в pyGObject, поэтому нашел этот пример Python в Интернете. Мой вопрос заключается в том, как запустить эти простые команды в качестве примера.[code]sudo apt-get update[/code] или sudo iptables -vnL или любую другую команду, а затем следующие результаты приведенных выше команд будут отображаться в gtk.scrolledwindow? Хотелось бы понять как это работает. Пробовал сам заполнять в программе вышеуказанные команды но не получилось. [code]import time import gi
gi.require_version('Gtk', '4.0') from gi.repository import Gio, GLib, Gtk
app = Application() app.run() [/code] Мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь мог поместить простую команду, например ls -al, или любую другую команду, чтобы результаты вывода отображались в прокручиваемом окне.
Я новичок в Python, проблема в том, что я не очень хорошо говорю по-английски, поэтому я нашел этот пример Python в Интернете.
Мой вопрос: как запустить этот простой команды sudo apt-get update или sudo iptables -vnL или любую другую команду, а...
Я новичок в Python, проблема в том, что я не очень хорошо говорю по-английски, поэтому я нашел этот пример Python в Интернете.
Мой вопрос: как запустить этот простой команды sudo apt-get update или sudo iptables -vnL или любую другую команду, а...