Я новичок в обучении данных, особенно в области точной настройки. Я хочу попробовать сделать точную настройку аудиоданных с помощью vits Finetuning с небольшим набором данных под 100 аудиофайлов длительностью менее 10 с каждый, и вот в чем проблема, я уже пробовал использовать несколько кейсов типа настройки
Эпоха
Размер пакета
Скорость обучения
Беты
Разогрев Эпох
Мел Обработка данных
но почему-то это все еще не дает желаемого результата. Я прочитал документацию, и там сказано, что установка эпохи около 600-1000 может дать хороший результат, но в моем случае это все еще не так. Я пытался тренировать около 4 дней несколько случаев: 1-й:
примечания: я впервые занимаюсь точной настройкой проекта.
размер пакета: 16.
период: 200.
время: ~20 минут.
результат: я слышал много машинного голоса, некоторые голоса улавливаются правильно, но слишком слабы, чтобы их можно было заметить, если вы не сосредоточились на них. это
2-е:
примечания: Я прочитайте несколько статей, кажется, что меньшая партия может дать более точный результат для небольшого размера данных, а что касается эпохи, мне нужно убедиться, что я не переусердствовал с ее подгонкой, поэтому я попытался реализовать это здесь
размер пакета: 8
эпоха: 300
время: ~30 минут
результат: используя этот подход, я начал слышать какой-то голос, хотя в нем все еще много машинного шаблона, но начал прояснять этот случай
3-й:
примечания: Основываясь на результатах 2-го случая, я думаю, что увеличение эпохи может дать лучший результат, поскольку диапазон широкий, поэтому в данном случае я попытался следовать рекомендуемой конфигурации (16 пакетов и 10 000 эпох), но попытался уменьшить эпоху.
размер пакета: 8.
эпоха: 3000
время: ~8-9 часов
результат: как-то в этом результате это начинает звучать не так машина примерно 25 %, так что, возможно, увеличение размера пакета поможет, если я захочу добавить и эпоху.
4-е: