Как сохранить постоянные соединения веб-сокетов с другим API в моем приложении Django?Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как сохранить постоянные соединения веб-сокетов с другим API в моем приложении Django?

Сообщение Anonymous »

Я разрабатываю приложение Django, которому требуется постоянное соединение WebSocket для непрерывного получения данных в реальном времени из API крипторынка. Мне нужно поддерживать это соединение WebSocket активным на протяжении всего жизненного цикла приложения, чтобы обновлять мои локальные данные по мере поступления новой информации. Эти обновленные данные позже будут отображаться на внешнем интерфейсе, поэтому я ожидаю, что потребуется отдельное соединение WebSocket между внешним и внутренним интерфейсом (одно соединение для API-интерфейса между серверной частью и крипторынком, а другое для внутреннего интерфейса).< /p>
Я новичок в настройке такого типа и буду признателен за рекомендации по ее реализации. Я исследовал каналы Джанго, Ювикорна и Дафну. Хотя каналы Django могут подойти для соединения WebSocket между интерфейсом и серверной частью, я больше сосредоточен на поддержании надежной структуры цикла событий для соединения API-интерфейса между серверной частью и криптографией, чтобы гарантировать, что оно остается активным и отзывчивым. Я подумываю о создании собственного менеджера цикла событий для решения этой проблемы, но не уверен, что это лучший подход.
Не могли бы вы предложить какие-либо устоявшиеся методы, библиотеки или шаблоны для поддержки постоянное соединение WebSocket для обновления данных в реальном времени в приложении Django?
Заранее спасибо!

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/791 ... -django-ap
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.