Горячая перезагрузка React Native Expo не перезагружает исходный кодAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Горячая перезагрузка React Native Expo не перезагружает исходный код

Сообщение Anonymous »

Я новичок в React Native (RN), поэтому пытаюсь понять рабочий процесс разработки RN. Я обнаружил, что рабочий процесс отладки очень непоследователен, и предполагаю, что я что-то делаю неправильно или чего-то не понимаю.
Я создал два приложения RN, используя шаблоны: (Я пробовал в Windows и Linux)
  • Приложение по умолчанию с Expo Router с использованием: npx create-expo-app
  • Пустое приложение без маршрутизации Expo с использованием: npx create-expo-app --template (затем выберите «Пустой (Typescript))
Тестирование с помощью Expo Router:
Я могу запускать как Android, так и веб-цели, и они работают должным образом. Затем я тестирую простое изменение исходного кода.
  • В меню «Экспо» я проверяю, что нахожусь в «режиме разработки».
  • Внесите изменения в пользовательский интерфейс (Измените «Добро пожаловать» на «Добро пожаловать2»)
Результат:
< ul>
[*]Изменился пользовательский интерфейс; однако исходный файл не меняется! Единственный способ добиться соответствия исходного файла пользовательскому интерфейсу — выполнить «перезагрузку».

Тестирование БЕЗ Маршрутизатор Expo:
Из того, что я прочитал, требуется маршрутизатор. После запуска/рендеринга целевых веб-сайтов и Android я вношу следующие изменения:
  • Код: Выделить всё

npm install @expo/metro-runtime
  • Создайте новый файл записи (например, AppEntry.js)

Код: Выделить всё

// `@expo/metro-runtime` MUST be the first import to ensure Fast Refresh works on web.
import "@expo/metro-runtime";

import App from './App';
import { registerRootComponent } from "expo";

registerRootComponent(App);
  • Измените package.json main на «main»: «AppEntry.js»
Результат:
  • Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает только для веб-цели. Android не лучше — у меня включено «Быстрое обновление».