Я новичок в API Facebook. Я использую Facebook Android SDK, чтобы получать ленту новостей пользователя с помощью API графика Facebook. В эмуляторе Android: я использую свою собственную учетную запись, и все прошло хорошо: я может получить ленту новостей, а затем пейджинг.
Однако, когда я вхожу в другую учетную запись, которая является тестировщиком, я могу получить данные ленты новостей только при первом и втором вызове API Graph Facebook: https://graph.facebook.com/v2.0/me/home
Для третьего вызова возвращаемые данные json пусты
Я новичок в API Facebook. Я использую Facebook Android SDK, чтобы получать ленту новостей пользователя с помощью API графика Facebook. [b]В эмуляторе Android: я использую свою собственную учетную запись, и все прошло хорошо: я может получить ленту новостей, а затем пейджинг.[/b] Однако, когда я вхожу в другую учетную запись, которая является тестировщиком, я могу получить данные ленты новостей только при первом и втором вызове API Graph Facebook: https://graph.facebook.com/v2.0/me/home Для третьего вызова возвращаемые данные json пусты [code]{ "data": [
] } [/code] [b]Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?[/b]
При использовании API Facebook Graph для возврата более 500 элементов (например, списка друзей) требуется разбиение по страницам. Как лучше всего это сделать?
Я застрял в конечной точке Webhook, откуда получаю каналы Facebook.
Мне нужно создать API для получения каналов Facebook (комментарии, лайки и т. д.), созданных на мою страницу Facebook.
Выполнив следующие действия, я создал приложение Facebook с...
Я использую GraphServiceClient на C# для получения чатов команд по этому запросу:
var chats = await graphClient.Chats
.GetAsync(requestConfiguration =>
{
requestConfiguration.QueryParameters.Filter = chatType eq 'group' and topic ne null and...