Получение данных из вторичной таблицы, присоединенной к первичной через первичный ключ в обоих случаях.C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Получение данных из вторичной таблицы, присоединенной к первичной через первичный ключ в обоих случаях.

Сообщение Гость »

У меня есть веб-сайт ASP.NET Core, который я пытаюсь создать на основе старого сайта веб-форм. В настоящее время существует связь таблиц «один к одному», при которой основная таблица ASPNETUsers присоединяется к таблице POC через один и тот же столбец идентификатора в обеих. Я новичок в ASP.NET Core и Entity Framework и пытаюсь понять, как заставить это работать в моделях и сервисе.

Вот два класса модели:

с использованием System.ComponentModel.DataAnnotations.Schema; пространство имен Core.Models { [Таблица("ASPNetUsers")] общедоступный класс UserViewModel { [System.ComponentModel.DataAnnotations.Key] публичный идентификатор строки {get; набор; } общественная строка Имя пользователя {получить; набор; } общедоступная строка Электронная почта {get; набор; } общедоступная строка? Имя {получить; набор; } общедоступная строка? Фамилия {получить; набор; } общедоступная строка? MobilePIN {получить; набор; } общедоступная строка? PhoneNumber {получить; набор; } общедоступная строка? PhoneExt {получить; набор; } общественный POC? POC {получить; набор; } } } и