У меня есть мобильное приложение с серверной частью, которая подключается к JMS-серверу. Пользователь приложения выполнит поиск, который затем будет отправлен через JMS API нашему поставщику данных. Затем результаты необходимо отправить обратно в приложение. Как мобильное приложение взаимодействует с JMS API? Если это имеет какое-то значение, JMS API должен размещаться на Solace, другие платформы, такие как Glassfish, не доступны в соответствии с требованиями нашего поставщика данных.
У меня есть мобильное приложение с серверной частью, которая подключается к JMS-серверу. Пользователь приложения выполнит поиск, который затем будет отправлен через JMS API нашему поставщику данных. Затем результаты необходимо отправить обратно в приложение. Как мобильное приложение взаимодействует с JMS API? Если это имеет какое-то значение, JMS API должен размещаться на Solace, другие платформы, такие как Glassfish, не доступны в соответствии с требованиями нашего поставщика данных.
Я новичок в Mule и пытаюсь выдвигать журналы в очередь ActiveMq, используя JMS appender. Я получал ошибку во время использования jms appender с Mule 4.3
2025-06-05T07:02:25.588889200Z WrapperListener_start_runner ERROR Could not create plugin of...
Я новичок в Mule и пытаюсь выдвигать журналы в очередь ActiveMq, используя JMS appender. Я получал ошибку во время использования jms appender с Mule 4.3
2025-06-05T07:02:25.588889200Z WrapperListener_start_runner ERROR Could not create plugin of...
У меня есть мобильное приложение с серверной частью, которая подключается к JMS-серверу. Пользователь приложения выполнит поиск, который затем будет отправлен через JMS API нашему поставщику данных. Затем результаты необходимо отправить обратно в...
У меня есть база данных Oracle 19, в которой я планировал использовать Oracle AQ для ее возможностей организации очередей.
Во время потока будет создано сообщение. Сообщения могут быть как «типа А», так и «типа Б».
Я планировал иметь отдельное...