Используйте переменную внутри той же страницы, щелкнув строку таблицы, чтобы отобразить другую таблицу в php, возможно, Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Используйте переменную внутри той же страницы, щелкнув строку таблицы, чтобы отобразить другую таблицу в php, возможно,

Сообщение Anonymous »

Начну с того, что я не программист, но мне нравится создавать страницы/скрипты, которые могут быть мне полезны. И мне это нравится.
Я компилирую страницу PHP/JS/HTML для рейтинга игроков, но застрял, пытаясь сохранить идентификатор строки таблицы, чтобы иметь возможность чтобы повторно использовать ее как переменную (процедура немного более громоздкая).
По сути, есть две таблицы. Первый представляет собой список игроков в порядке набранных очков. Я хотел бы сделать так, чтобы нажатие на строку игрока создавало таблицу с сыгранными играми в нижней части. И это работает нормально. Проблема в том, что нажатие на одну строку с помощью метода $_GET обновляет страницу, и мне бы хотелось, чтобы этого не произошло. При нажатии на строку одиночного игрока строка подсвечивается, и мне бы не хотелось, чтобы эта «подсветка» терялась.
Мне удалось сделать так, чтобы дополнительная таблица отображалась в модальном окне через ajax после и изучение некоторых руководств. Спасибо за предложения. Однако теперь новая таблица появляется у меня, если нажать только на кнопку, я хотел бы, чтобы она появилась, щелкнув по всей строке, и (в качестве альтернативы) сделать так, чтобы она отображалась ниже (не в новом модальном окне)
спасибо

Код: Выделить всё

[h4]GIOCATORE[/h4]

$(document).ready(function(){
$('button').click(function(){
id_player = $(this).attr('id')
$.ajax({url: "select.php",
method:'post',
data:{player_id:id_player},
success: function(result){
$(".modal-body").html(result);
}});

$('#myModal').modal("show");

})

})

select.php

Код: Выделить всё