Как мне реализовать генерацию континентов в Unity?C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Как мне реализовать генерацию континентов в Unity?

Сообщение Гость »

Это скорее общий совет относительно разработки игр и Unity.

Я новичок в Unity, но у меня есть некоторый опыт работы с vulkan, opengl, godot, pygame и созданием игр в целом, и я довольно хорошо знаю C#.

Я работаю над приложением, в котором пользователь может генерировать континенты, щелкая мышкой по поверхности сферы. В настоящее время континент отображается только как набор изогнутых линий вдоль сферы. Мне нужен выбираемый интерактивный контент.

Я думал о двух возможных вариантах:
[*]
Создайте шейдер, который окрашивает каждый пиксель сферы, находящейся внутри заданного многоугольника (под многоугольником я подразумеваю многоугольник, проецируемый на сферу). С этого момента я могу вручную что-то делать с ней, например, устанавливать более яркий цвет сферы при наведении курсора мыши. Для этого в шейдере мне нужно будет спроецировать точки сферы на 2D-плоскость (конечно, используя проекцию, которая не нарушает сдерживание), а затем проверить каждый пиксель, содержится ли он в многоугольнике. Возможная проблема в том, что я никогда не писал шейдеры в Unity и не знаю, какую математическую поддержку он имеет для этого, поскольку он находится на графическом процессоре. Я бы предпочел не реализовывать обнаружение лучей и пересечений с нуля.
[*]