Доступ к внутренней функции класса в C#C#

Место общения программистов C#
Ответить
Гость
 Доступ к внутренней функции класса в C#

Сообщение Гость »

Я пытаюсь создать консольное приложение, в котором мне нужно использовать данную dll и использовать в них классы. Я пытаюсь получить доступ к общедоступному классу, но имеющему внутренний конструктор. Я не уверен, как получить к нему доступ и использовать его функциональность. Я новичок в C#. Возможно, мне не хватает какой-то концепции.

Данный класс: