Хотите стать разработчиком игр [закрыто]C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Хотите стать разработчиком игр [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Я учусь на факультете компьютерных наук и недавно заинтересовался разработкой игр на C#, в частности с использованием движка Unity. Мне бы хотелось погрузиться в его изучение, но меня немного беспокоит текущая настройка оборудования. Я использую Lenovo IdeaPad 3 со следующими характеристиками:
Процессор: Intel i3 (двухъядерный)
ОЗУ: 4 ГБ (при необходимости я могу обновить ее)
Графика: встроенная графика Intel UHD
Поскольку это единственный компьютер, к которому я, будучи студентом, имел доступ, я не уверен, что этих характеристик достаточно для запуска Unity, особенно для новичков. Я не планирую сразу создавать большие и сложные игры — просто изучаю основы и, возможно, работаю над небольшими проектами.
Вот мои основные вопросы:
Подойдет ли моя текущая установка к Unity? Я понимаю, что у Unity минимальные системные требования, но мне интересно, есть ли у кого-нибудь опыт запуска Unity на аналогичных машинах с низкими характеристиками. Должен ли я увеличить объем оперативной памяти до 8 ГБ (или более), чтобы работа была более плавной, или мой процессор/графический процессор по-прежнему будут ограничивать возможности?
Какой самый эффективный способ изучить Unity для новичков? для разработки игр? Существует масса учебных пособий и ресурсов, и я не знаю, с чего начать. Стоит ли мне сосредоточиться на официальных руководствах по Unity, курсах вроде Udemy или чем-то еще? Насколько важно изучать 3D-искусство/моделирование вместе с Unity, или я могу сейчас сосредоточиться исключительно на аспекте кодирования?
Будем очень признательны за любые советы по аппаратным ограничениям и учебным ресурсам. Заранее спасибо!
знаю основы C# и CS для студентов, знаю основы OpenGL.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/789 ... a-game-dev
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ