Я новичок в C#, но поскольку у меня возникли проблемы с использованием Delphi для подключения к Magento через REST с oAuth.... я решил попробовать сделать это с C#
Я поискал в Интернете решение и нашел библиотеку Magento.RestApi, которая, похоже, очень актуальна.
Поскольку я новичок и все такое, мне потребовалось некоторое время. прошло немного времени, прежде чем мне удалось настроить свою среду для тестирования, поэтому вот что я сделал:
- после установки Visual Studio 2015 Comunity я начал новый проект, затем изнутри него я получил доступ к консоли диспетчера пакетов и выполнил эту команду:
Install-Package Magento.RestApi
После этого я разместил кнопку на форме и в onClick добавил этот код:
var client = new MagentoApi()
.SetCustomAdminUrlPart("index.php/admin")
.Initialize("http://www.example.com/magento/", "77896eyrf34i37873gh7389h7e3fg34", "u837h743488dg38g8384433423")
.AuthenticateAdmin("adminuser", "adminpassword");
Конечно, я добавил в код предложение using:
using Magento.RestApi;
Кроме того, параметры Initialize являются обязательными... с ключом и секретом.
Насколько я понимаю (вообще не имея документации), это Предполагается создать экземпляр объекта Magento RestAPI, который позволит мне взаимодействовать с моим магазином Magento.
Когда я запускаю код и нажимаю кнопку, я получаю вот что:
Exception thrown: 'Magento.RestApi.MagentoApiException' in Magento.RestApi.dll
Additional information: The provided admin username 'adminuser' or password is invalid. The user needs to be a Magento admin.
Дело в том, что пользователь идеален, это мой администратор, пароль правильный. Роль REST пользователя настраивается в серверной части моего магазина Magento, а вся остальная настройка выполняется в серверной части, чтобы REST был включен.
С другой стороны, я попытался выяснить, что делает эта библиотека, и установил Fiddler... только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле страница с ошибкой, возвращаемая моим магазином, выглядит так:
404 Not Found
Not Found