PHP Intelephense не распознает PHPMailer и PhpSpreadsheet в проекте Visual Studio Code (VS Code)Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 PHP Intelephense не распознает PHPMailer и PhpSpreadsheet в проекте Visual Studio Code (VS Code)

Сообщение Anonymous »

Я работаю над проектом уже несколько месяцев, и все работает отлично. Но теперь у меня внезапно возникла ошибка в моей IDE (код Visual Studio), созданная PHP Intelephense, которая показывает:

Код: Выделить всё

> Undefined type 'PHPMailer\PHPMailer\PHPMailer'
> Undefined type 'PhpOffice\PhpSpreadsheet\Spreadsheet'
Изображение

Я предполагаю, что ошибка каким-то образом связана с PHP Intelephense, потому что я могу выполнить проект PHP без ошибок, и PHPMailer и электронная таблица работают нормально. Однако меня расстраивают ошибки IDE, которых не существует.
Я все это пробовал, но безуспешно:
  • Структура проекта: файл композитор.json и поставщик каталога находятся в одном каталоге (проекта);
< img alt="введите здесь описание изображения" src="https://i.sstatic.net/Z4fUSlIm.png" />
  • Файл автозагрузки Composer: Файлы PHP включают файл автозагрузки Composer вверху
[img]https://i.sstatic. net/TMz0LDPJ.png[/img]
  • Очистить и перезапустить Intelephense: откройте палитру команд (Ctrl+Shift+P) и запустите «Intelephense: рабочая область индекса». а затем перезапустить код VS.
  • Пересоздайте файлы автозагрузки: в домашнем каталоге вашего проекта запустите команду «composer dump-autoload».
  • Проверьте установку пакета: в в домашнем каталоге вашего проекта запустите «composer show phpmailer/phpmailer» и «composer show phpoffice/phpspreadsheet».
  • Переустановите расширение PHP Intelephense в коде VS
  • Создать новый проект: в крайнем случае я создал новый проект, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Создайте новый каталог для проекта.Инициализируйте Composer и установите пакеты:
Ничто из этого не решило проблему в моем случае.