Я пытаюсь создать календарь товаров для своего интернет-магазина WordPress + WooCommerce. Каждый месяц пользователь будет получать продукт по своему выбору на основе своего календаря продуктов, где он может выбирать продукты. Проблема в том, что некоторые продукты являются премиальными и требуют дополнительной оплаты за подписку.
стандартная подписка на месяц + дополнительная цена продукта
30$/месяц + 15$ («Цена дополнительного продукта на 15$ может меняться каждый месяц в зависимости от выбора продукта в этом месяце)
Думаю, у меня нет опыта в создании плагинов WordPress, поскольку я не могу создать этот плагин самостоятельно, но я уверен, что это возможно, поскольку, вы можете изменить цену существующей подписки в меню администратора. я думал о том, чтобы угнать функцию из админки с помощью запросов, реально грязно). Если кто-нибудь осмелится заняться этой проблемой, мне также нужен способ проверить ее, поскольку у меня нет месяца ждать. впервые создавая статью о переполнении стека, помилуйте!

что я пробовал: