Как мне создать новый список, ориентированный на индекс -1 (или числа), чтобы сложить их, и если сумма больше 8, чтобы не печатать в новый список и если меньше, распечатайте.
Например:
сумма равна 7, поэтому она будет напечатана.
Кроме того, этот список будет больше, поэтому я думаю, может быть, это цикл, но понятия не имею, любые предложения помогут, спасибо.
new_list = []
i = 0
while i < 10:
if (list[i][0][-1] + list[i][1][-1] + list[i][2][2] < 8)
print (list[i] in new_list) #dont think this is right
i = i + 1
return
Я думал, что это снова зациклится, но получил 3 строки с ошибкой
Я новичок в программировании, и у меня есть вопрос относительно списка и подмножеств. Предположим, это мой список: [code]list = [[[a,2], [c,3], [e,3]], [[g,4], [i,4] [k,3]], [[b,3], [d,2], [f,2]]] [/code] Как мне создать новый список, ориентированный на индекс -1 (или числа), чтобы сложить их, и если сумма больше 8, чтобы не печатать в новый список и если меньше, распечатайте. Например:
[code][a,2], [c,3],[e,3][/code] сумма равна 8, поэтому она будет напечатана
[code][g,4],[i,4],[k,3][/code] сумма равна 11, поэтому она не будет печататься
[code][b,3], [d,2], [f,2][/code] сумма равна 7, поэтому она будет напечатана. Кроме того, этот список будет больше, поэтому я думаю, может быть, это цикл, но понятия не имею, любые предложения помогут, спасибо. [code]new_list = [] i = 0 while i < 10: if (list[i][0][-1] + list[i][1][-1] + list[i][2][2] < 8) print (list[i] in new_list) #dont think this is right i = i + 1 return [/code] Я думал, что это снова зациклится, но получил 3 строки с ошибкой
У меня есть поле формы типа «поиск» на действительной* странице:
Код — часть моей страницы:
В 3 браузерах на macOS все в порядке с поведение поля поиска.
Но в Safari на iOS 18.2 прикосновение к полю поиска (установка фокуса на поле)...
У меня есть поле формы типа «поиск» на действительной* странице:
Код — часть моей страницы:
В 3 браузерах на macOS все в порядке с поведение поля поиска.