Я новичок в этой области, поэтому, возможно, я чего-то не понимаю. Однако я подумал, что вы можете использовать встраивания BERT для определения семантического сходства. Я пытался с помощью этого сгруппировать некоторые слова по категориям, но результаты были очень плохими.
Например. вот небольшой пример с животными и фруктами. Заметили, что наибольшее сходство наблюдается между кошкой и бананом??
Я новичок в этой области, поэтому, возможно, я чего-то не понимаю. Однако я подумал, что вы можете использовать встраивания BERT для определения семантического сходства. Я пытался с помощью этого сгруппировать некоторые слова по категориям, но результаты были очень плохими. Например. вот небольшой пример с животными и фруктами. Заметили, что наибольшее сходство наблюдается между кошкой и бананом?? [code]import torch from transformers import BertTokenizer, BertModel from sklearn.metrics.pairwise import cosine_similarity
tokenizer = BertTokenizer.from_pretrained('bert-base-uncased') model = BertModel.from_pretrained('bert-base-uncased', output_hidden_states=True).eval()
Я подумал, что вы можете использовать встраивания BERT для определения семантического сходства. Я пытался с помощью этого сгруппировать некоторые слова по категориям, но результаты были очень плохими.
Например. вот небольшой пример с животными и...
Я работаю с очень большим набором данных (десятки миллионов строк), который содержит комбинации адресов во многих странах. Каждая строка представляет собой пару адресов, и я уже проанализировал эти адреса, используя модель Deepparse, поэтому мой...
Я впервые пишу что-то на Java, поэтому медленно склоняюсь к этому, но не могу решить, как решить эту проблему. У меня возникла проблема с отправкой изображений, которые пользователь вставляет в мою панель редактирования JEditorPane, в виде...
Макрос определен в ядре следующим образом:
#define BUILD_BUG_ON_INVALID(e) ((void)(sizeof((__force long)(e))))
Я тестирую макрос следующим образом:
#include