Невозможно правильно использовать код Visual Studio для кодирования на C++ [закрыто]C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Невозможно правильно использовать код Visual Studio для кодирования на C++ [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Немного предыстории и информации: –
Я впервые использую Stack Overflow. Поэтому я могу быть неэффективным в описании своих проблем, прошу прощения за это.
Я в основном использую C++, а также знаю C и Python.
Я студент колледжа, изучаю информатику и могу сказать, что у меня есть Навыки программирования средние, но для создания кода я всегда использовал онлайн-компиляторы, такие как OnlineGDB или Programiz.
Сейчас я пытаюсь использовать автономный компилятор, самым популярным из которых является VS Code. Но я просто не могу его правильно настроить.
Я периодически пытался настроить его с нуля несколько раз, но, похоже, это просто не работает.
Я просмотрел несколько руководств, но он все равно не работает. не работает.
Проблемы:-
  • Каждый раз, когда я запустите на нем код, он просто выдаст ошибки:

Код: Выделить всё

Undefined Reference to WinMain

Код: Выделить всё

C:/msys64/ucrt64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/13.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe:
    C:/msys64/ucrt64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/13.2.0/../../../../lib/libmingw32.a(lib64_libmingw32_a-crtexewin.o): in function `main':
    C:/M/B/src/mingw-w64/mingw-w64-crt/crt/crtexewin.c:67:(.text.startup+0xbd): undefined reference to `WinMain'
    collect2.exe: error: ld returned 1 exit status

• Когда я запускаю VS Code с помощью командной строки «Новый проект», используя «mkdir», указанный на веб-сайте VS Code, он создает новую папку на сама по себе, и программы выполняются так, как задумано, только если они не принимают вводимые пользователем данные.

Когда они принимают вводимые пользователем данные, они просто не принимают их. Будь то обычный набор текста после выполнения кода или после подведения курсора к выходной части.