Я разрабатываю программу для вставки данных на уровне тиков для более чем 300 акций, полученных в формате словаря веб-потока от API брокера. У меня успешно работает версия программы без concurrent.futures, но она пропускает некоторые тики из-за высокой скорости поступления данных.
В новой версии, где я включил concurrent.futures , я столкнулся с проблемой, когда различные тики пропускаются и не фиксируются в моей базе данных MySQL. Тики поступают с очень высокой скоростью, и размер очереди быстро заполняется, что приводит к пропущенным тактам.
Вот мой подход к решению этой проблемы с помощью многопроцессорной обработки с использованием библиотеки concurrent.futures. Я новичок в многопроцессорной обработке данных и стремлюсь захватывать как минимум 1 тик в секунду на акцию для более чем 500 акций.
Текущие проблемы:
Размер очереди заполняется быстро, и тики пропускаются.
Пропускается как минимум 5-10 тиков за 10 секунд для каждой акции, что делает данные неполными для приличных аналитических графиков.
Ожидание:
Захват (в таблице MySQL) не менее 1 тика в секунду на акцию для более чем 500 акций.
Полная программа: