Старые значения из множественного выбора в Laravel 10 и select2Jquery

Программирование на jquery
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Старые значения из множественного выбора в Laravel 10 и select2

Сообщение Гость »

В моем проекте Laravel я использую select2, чтобы иметь простую систему фильтров. Одна из вещей, которую я хочу сделать, — это сохранить старые значения во входных данных после фильтрации (и оставить их выбранными в серверной части). Я пытался сделать это несколькими способами, но Laravel этого не поддерживает. Я новичок в Laravel, поэтому большинство из них были попытками и ошибками новичков.

Код, который у меня есть, лучше всего объяснить в текстовом виде, но ради этого я также оставил код ниже.

views/product-search.blade.php

Имеет выбранный мультиплексор, к которому прикреплены 3 функции.

1: если форма отправлена ​​-> удалить атрибут имени из элемента выбора

2: onchange -> добавить идентификатор базы данных выбранной опции к скрытому вводу

3: onwindowload -> установите для ввода значение «-- Выбрать сертификаты --»

Я думаю, что я хочу добавить параметр к третьей функции в заполнителе, который устанавливает выбранные значения в поле заполнителя.

Но у меня есть и другое представление — компонент:

views/comComponent/select2.blade.php

Это компонент многократного использования, поэтому идентификаторы являются динамическими, но постоянными во всем файле.

Здесь меня это сбивает с толку, потому что есть @if(!$multiple), поэтому, если Multiple имеет значение false. Другими словами, у него нет свойства Multiple, верно?

В этом файле также есть часть сценария, в которой используются две основные функции. У него также есть третий, но это $.focus(). Этот сценарий отличается от других, что говорит само за себя.

Теперь код ниже:

views/product-search.blade.php

Сертификаты Из-за большого количества сертификатов загрузка может занять более 15 секунд