Я новичок в Javascript и на данный момент не могу продвигаться дальше. Я создал страницу словаря, которая до сих пор работает достаточно хорошо. Теперь я хотел, чтобы при правильном ответе появлялось всплывающее окно.
HTML

Было bedeutet... Уберпрюфен task_alt проверьте Супер

подожди так... ОК CSS .popup { позиция: абсолютная; верх: 0; справа: 20 пикселей; ширина: 250 пикселей; высота: 250 пикселей; фон: var(--основной-цвет-свет); выравнивание текста: по центру; радиус границы: 20 пикселей; преобразование: масштаб (0,1); видимость: скрыта; переход: 0,4 с, верх 0,4 с; } .open-всплывающее { верх: 180 пикселей; преобразование: масштаб (1); видимость: видимая; } JavaScript let DictionaryEng = JSON.parse(localStorage.getItem("dictionaryEng")) || {}; пусть случайное GermanWord; let popUp = document.querySelector("#popup"); функция addVocabulary() { словарьEng[germanText.value] = englishText.value; GermanText.value = ''; englishText.value = ''; localStorage.setItem("dictionaryEng", JSON.stringify(dictionaryEng)); оказывать(); } функция рендеринга() { словарьList.innerHTML = ''; for (введите ключ в словаре Eng) { словарьList.innerHTML += `[*]${key} -> ${dictionaryEng[key]`; } } функция nextVocabulary() { пусть obj_keys = Object.keys(dictionaryEng); случайныйНемецкийслово = obj_keys[Math.floor(Math.random() * obj_keys.length)]; word.innerHTML = `${dictionaryEng[randomDeutschWord]}?`; } функция сравнения() { if (germanTestText.value == случайный GermanWord) { открытьПопUp(); } еще { CompareText.innerHTML = 'Фальш!!!'; } GermanTestText.value = ''; следующийСловарь(); } функция openPopUp() { popUp.classList.add(".open-popup"); } Вначале у меня не было элемента h2 во всплывающем контейнере, и в операторе If мне приходилось использовать CompareText... и это работало.
введите здесь описание изображения введите сюда описание изображения
В консоли браузера также добавляется класс CSS, но всплывающее окно не появляется.