В основном заголовок. Я студент IB, изучающий математику высшего уровня, и в рамках требований учебной программы мне нужно написать 12-страничное математическое исследование по теме по моему выбору. Чтобы улучшить свой результат по одному из критериев, я решил смоделировать штрафной удар Бекхэма по коду. У меня есть опыт работы с Python, но нет ни с одной из его библиотек. Как мне начать? Я не хочу использовать GPT во всем!
Я пробовал искать в Интернете, но это было совершенно бесполезно.
В основном заголовок. Я студент IB, изучающий математику высшего уровня, и в рамках требований учебной программы мне нужно написать 12-страничное математическое исследование по теме по моему выбору. Чтобы улучшить свой результат по одному из критериев, я решил смоделировать штрафной удар Бекхэма по коду. У меня есть опыт работы с Python, но нет ни с одной из его библиотек. Как мне начать? Я не хочу использовать GPT во всем! Я пробовал искать в Интернете, но это было совершенно бесполезно.
В докладе PyCon 2015 был представлен следующий код для сервера Фибоначчи на основе сопрограммы. Future_monitor() был добавлен, чтобы сервер работал (в противном случае он зависал бы). Но зачем нужен Future_monitor()? почему обратного вызова...
В докладе PyCon 2015 был представлен следующий код для сервера Фибоначчи на основе сопрограммы. Future_monitor() был добавлен, чтобы сервер работал (в противном случае он зависал бы). Но зачем нужен Future_monitor()? почему обратного вызова...
Итак, я пытаюсь отфильтровать набор данных Wyscout. Пример:
И дело в том, что я не могу определить, является ли удар голом или нет.
Это код, который я пробовал:
import pandas as pd
df = pd.read_csv('events_England.csv')
Итак, я пытаюсь отфильтровать набор данных Wyscout. Пример:
И дело в том, что я не могу определить, является ли удар голом или нет.
Это код, который я пробовал:
import pandas as pd
df = pd.read_csv('events_England.csv')