У меня есть кадр данных со статистикой футболиста, включая значение X для оси X, Y для оси Y, а затем имя игрока и «год статистики». Я использую статистику за год для кадра анимации, но я хочу специально следить за одним игроком на протяжении анимации, чтобы видеть, как его статистика перемещается по рисунку.
Я пытаюсь следить за игроком А 2003->2004 годов, но не знаю, как к этому подойти. Помещение столбца player_names в текстовое поле показывает все имена, а это не то, что мне нужно. Я хочу, чтобы показывалось только имя player_A. Я новичок в построении сюжетов и не понимаю, как получить такой результат и возможно ли это вообще.
У меня есть кадр данных со статистикой футболиста, включая значение X для оси X, Y для оси Y, а затем имя игрока и «год статистики». Я использую статистику за год для кадра анимации, но я хочу специально следить за одним игроком на протяжении анимации, чтобы видеть, как его статистика перемещается по рисунку. [code]d = {'player_names': ['player_A','player_A', 'player_B', 'player_B','player_C','player_C'], 'player_stat_x': ['10', '15', '5', '8', '7', '9'], 'player_stat_y':['1', '3', '2', '1', '4', '4'], 'player_year': ['2003', '2004','2003', '2004','2003', '2004']} df = pd.DataFrame(data=d)
fig = px.scatter(df.sort_values(['player_year']), x="player_stat_x", y="player_stat_y", animation_frame = "player_year", text = ?? ) [/code] Я пытаюсь следить за игроком А 2003->2004 годов, но не знаю, как к этому подойти. Помещение столбца player_names в текстовое поле показывает все имена, а это не то, что мне нужно. Я хочу, чтобы показывалось только имя player_A. Я новичок в построении сюжетов и не понимаю, как получить такой результат и возможно ли это вообще.
Эта строка кода в Java дает ошибку. Но когда я смотрел учебник, это не получило ошибки. Как я могу это исправить? Спасибо
public class Main {
public static void main(String[] args) {
Point point = new Point(x:1, y:1);
System.out.println(point);
}...