Проблема Flutter Firebase и Android – невозможно инициализировать. Невозможно найти google-services.json с выполненными Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Проблема Flutter Firebase и Android – невозможно инициализировать. Невозможно найти google-services.json с выполненными

Сообщение Anonymous »

Я разработчик Flutter и последние два дня пытаюсь заставить свое приложение работать на Android. Это довольно большое приложение с множеством различных функций (в основном карты Google и Firebase), которые прекрасно работают на iOS. Однако теперь, когда я пытаюсь заставить работать часть Android, мне кажется, что я вообще не могу запустить приложение из-за какой-то проблемы с Firebase.
FlutterFire отвечает за большинство пакетов Firebase, и они только что выпустили пару обновлений. Я потратил довольно много времени на рефакторинг своего проекта, чтобы он соответствовал большинству критических изменений. Проблема, с которой я столкнулся, как-то связана с новым обновлением. К сожалению, ошибка, которую я получаю, не приближает меня к решению. Я думаю, это как-то связано с тем, что часть Android не может найти google-services.json. Как я уже говорил, на iOS все работает нормально. Поэтому мой логический вывод заключается в том, что с кодом Flutter тоже все в порядке. Кажется, все проблемы Google/StackOverflow/FlutterFire сбивают меня с толку и приводят к проблемам, на которые у меня нет ответов.
TL;DR При компиляции в Android приложение Flutter не делает этого. Не могу начать, потому что Firebase не может найти мой google-services.json. Вот трассировка стека:

Код: Выделить всё

E/flutter (15568): [ERROR:flutter/lib/ui/ui_dart_state.cc(166)] Unhandled Exception: [core/not-initialized] Firebase has not been correctly initialized.  Have you added the "google-services.json" file to the project?
E/flutter (15568):