и прошу прощения, если проблема, которую я описываю, действительно очевидна. Я новичок в программировании для Windows и использовании GDI+.
Я пишу программу, которая считывает область n*n на экране и отправляет полученные пиксели в 2D-вектор для дальнейшего использования. расчеты. Я продумывал вектор, чтобы иметь возможность сопоставить его с версией изображения, чтобы убедиться, что он получает правильные данные, в основном только для целей отладки. Обычно это работает, но время от времени я получаю одну и ту же последовательность нечетных значений: вектор, полный c0c0c, вектор, полный c0c0c, вектор, полный 0, и, наконец, вектор, полный случайных значений. После этого запуск программы возвращает правильные значения растрового изображения.
Ниже приведена упрощенная версия моего кода без сохранения изображения и прочего:
и прошу прощения, если проблема, которую я описываю, действительно очевидна. Я новичок в программировании для Windows и использовании GDI+. Я пишу программу, которая считывает область n*n на экране и отправляет полученные пиксели в 2D-вектор для дальнейшего использования. расчеты. Я продумывал вектор, чтобы иметь возможность сопоставить его с версией изображения, чтобы убедиться, что он получает правильные данные, в основном только для целей отладки. Обычно это работает, но время от времени я получаю одну и ту же последовательность нечетных значений: вектор, полный c0c0c, вектор, полный c0c0c, вектор, полный 0, и, наконец, вектор, полный случайных значений. После этого запуск программы возвращает правильные значения растрового изображения. Ниже приведена упрощенная версия моего кода без сохранения изображения и прочего: [code]#include #include #include #include #include #include
using namespace Gdiplus; using std::cout;
BITMAPINFOHEADER createBitmapHeader(int w, int h) { BITMAPINFOHEADER bi = { 0 };
У меня есть приложение C#, в котором я получаю сообщение HL7 и использую библиотеку NHAPI для его анализа.