Я только начал заниматься программированием и пытался понять, как создать калькулятор с помощью tkinter, но так и не смог заставить кнопку очистки работать. Все остальные кнопки работают, но кнопка «Очистить» ничего не делает. Выдает ошибку только в моей IDE из-за «неразрешенной ссылки «очистить»»
Я действительно застрял здесь, и, поскольку я новичок, я понятия не имею, как решить эту проблему. .
Вот весь код, который в конечном итоге скопирован, но даже в этом случае он не работает, и я не могу решить его самостоятельно.
Я пробовал определить ясность, используя некоторые другие методы, пробовал использовать удаление и другие способы, которые нашел в Интернете, но ни один из них мне не помог.>
Я только начал заниматься программированием и пытался понять, как создать калькулятор с помощью tkinter, но так и не смог заставить кнопку очистки работать. Все остальные кнопки работают, но кнопка «Очистить» ничего не делает. Выдает ошибку только в моей IDE из-за «неразрешенной ссылки «очистить»» Я действительно застрял здесь, и, поскольку я новичок, я понятия не имею, как решить эту проблему. . Вот весь код, который в конечном итоге скопирован, но даже в этом случае он не работает, и я не могу решить его самостоятельно. [code]from tkinter import * import tkinter as tk
expression = ""
def press(num): global expression
expression = expression + str(num)
equation.set(expression)
def equalpress():
try: global expression total = str(eval(expression))
equation.set(total)
expression = ""
except:
equation.set("error") expression = ""
def clearentry(): global expression expression = "" equation.set("")
if __name__ == "__main__": gui = Tk() gui.configure(background="sky blue") gui.title("Calc is short for calculator chat") gui.geometry("270x150")
clear = Button(gui, text='Clear', fg='black', bg='white', command= clear, height=1, width=7) **#this is where it doesnt work for me** clear.grid(row=5,column=1)