Как прочитать значение из базы данных Realm при запуске приложения React Native?Javascript

Форум по Javascript
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Как прочитать значение из базы данных Realm при запуске приложения React Native?

Сообщение Гость »

Я новичок в Realm и пытаюсь читать данные из базы данных.

Я создал схему объекта под названием _AppRegistry, в которой будет одна запись. Если эта запись существует, приложение уже было загружено ранее. Если это не так, то приложение не нужно загружать.

Я следовал краткому руководству по созданию приложения и застрял в создании функции, которая находится внутри тегов RealmProvider.

Из руководства по быстрому запуску я понимаю, что я создаю новую функцию и помещаю в теги RealmProvider тег, соответствующий имени функции, после чего код должен просто вернуться оттуда.

Однако я получаю следующую ошибку:

ОШИБКА Нарушение инварианта: обратный вызов метода получения конфигурации просмотра для компонента `initialiseApp` должен быть функцией (получено `undefined`). Обязательно начинайте имена компонентов с заглавной буквы. Эта ошибка находится по адресу: в инициализации приложения (созданного приложением) в Неизвестно (создано приложением) в RCTView (созданном View) в представлении (создано приложением) в приложении в RCTView (созданном View) в представлении (создано AppContainer) в RCTView (созданном View) в представлении (создано AppContainer) в AppContainer в ps2319 (RootComponent), движок js: Hermes Как мне подключиться к базе данных Realm и прочитать ее в своем приложении?

Ниже приведена основная функция моего приложения, которую я экспортирую по умолчанию.

const App = () => { //инитБД(); const {RealmProvider, useRealm, useObject, useQuery} = createRealmContext({schema: [_AppRegistry, Attachments, ReceiptAttachments, Receipts, ReceiptTags, Tags]}); возвращаться ( ); }; // Другой код... экспортировать приложение по умолчанию; И моя функция инициализацииApp выглядит так: