Отправная точка для системы бронирования [закрыто]Python

Программы на Python
Anonymous
Отправная точка для системы бронирования [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Я немного знаю основы Python и HTML, но это все. Я надеюсь, что кто-нибудь укажет мне правильное направление, и я буду рад приложить все усилия, чтобы узнать, как его реализовать.
Я учитель в большой школе. У нас есть тележка с 30 ноутбуками, которую делят несколько учителей, которые обучают детей с дополнительными потребностями в обучении. Размеры классов небольшие, обычно от 2 до 10 учеников.
Нам нужна система, позволяющая забронировать определенное количество ноутбуков на определенную дату и период занятий, при этом оставшиеся ноутбуки по-прежнему будут доступны в ту же дату и время. чтобы другие учителя могли забронировать. Не могу понять, с чего начать.
Использую ли я базу данных с каждым из 30 перечисленных ноутбуков (они пронумерованы 1,1–1,30)? Или мне составить список ноутбуков на языке Python, который можно будет удалить и добавить при их возврате?
Что мне посмотреть, чтобы узнать, как сделать доступными даты и время?Что касается того, как сделать программу доступной для других учителей, некоторые из которых не очень разбираются в технологиях, было бы лучше написать программу на Python, а затем попытаться превратить ее в настольное приложение, или веб-сайт лучше?
Или это просто гораздо более крупный проект, чем может сделать новичок??