Как импортировать мой CSV-файл в sklearn для TSNE, а затем построить график результатов? ⇐ Python
-
Anonymous
Как импортировать мой CSV-файл в sklearn для TSNE, а затем построить график результатов?
Я новичок в этом деле... поэтому ОЧЕНЬ ценю помощь!
У меня есть файл CSV (матрица данных) в этом формате ==>
строка, PC1, .......
Всего около 50 компонентов PCA (PC1 ...) и несколько тысяч строк.
Строка просто передает «группу» или кластер, к которому принадлежит данная запись. И ПК являются основными компонентами.
Я бы хотел:
[*]Прочитайте эти данные через Python, чтобы я мог выполнить TSNE на ПК (за исключением, конечно, групповой строки), используя «from sklearn.manifold import TSNE» [*]И затем, как только я выполню TSNE, я хотел бы отобразить результаты так, чтобы точки были раскрашены соответствующей группой (в идеале с помощью MatPlotLib).
Я знаю некоторые основы:
Я знаком с pandas и matplotlib для помощи в построении графиков
Я могу воспроизвести эти результаты с их набором данных ==>
Пример TSNE со sklearn
Как я могу сделать это для моего собственного набора данных?
Заранее спасибо!
Я новичок в этом деле... поэтому ОЧЕНЬ ценю помощь!
У меня есть файл CSV (матрица данных) в этом формате ==>
строка, PC1, .......
Всего около 50 компонентов PCA (PC1 ...) и несколько тысяч строк.
Строка просто передает «группу» или кластер, к которому принадлежит данная запись. И ПК являются основными компонентами.
Я бы хотел:
[*]Прочитайте эти данные через Python, чтобы я мог выполнить TSNE на ПК (за исключением, конечно, групповой строки), используя «from sklearn.manifold import TSNE» [*]И затем, как только я выполню TSNE, я хотел бы отобразить результаты так, чтобы точки были раскрашены соответствующей группой (в идеале с помощью MatPlotLib).
Я знаю некоторые основы:
Я знаком с pandas и matplotlib для помощи в построении графиков
Я могу воспроизвести эти результаты с их набором данных ==>
Пример TSNE со sklearn
Как я могу сделать это для моего собственного набора данных?