Java-код для загрузки изображения с сервера на клиентJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Java-код для загрузки изображения с сервера на клиент

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Java. Я мало что об этом знаю. Я только изучаю Java. Я разрабатываю веб-приложение. В котором у меня есть опция загрузки изображения. Если пользователь щелкнет мышью, он сможет загрузить изображение с сервера на сторону клиента, скажем, по адресу c://.

Я реализовал этот код ::

import java.awt.Image; импортировать java.io.BufferedInputStream; импортировать java.io.ByteArrayOutputStream; импортировать java.io.FileOutputStream; импортировать java.io.IOException; импортировать java.io.InputStream; импортировать java.io.OutputStream; импортировать java.net.HttpURLConnection; импортировать java.net.MalformedURLException; импортировать java.net.URL; импортировать javax.imageio.ImageIO; общественный класс DownloadingImages{ общедоступные DownloadingImages() {} public void download (имя строки) выдает MalformedURLException, IOException { Изображение изображения = ноль; пытаться { //URL url = новый URL("file:///E:/myproject/build/web/images/Webcam.jpg"); String spath="http://localhost:5051/marketpoint/images/"; Строка cpath="C:\\"; спат = спат + имя; cpath = cpath + имя; System.out.println("ПОЛНЫЙ путь::: "+spath); URL-адрес URL = новый URL-адрес (пространство); InputStream in = новый BufferedInputStream(url.openStream()); ByteArrayOutputStream out = новый ByteArrayOutputStream (); байт[] buf = новый байт[1024]; интервал п = 0; в то время как (-1!=(n=in.read(buf))) { out.write(buf, 0, n); } выход.закрыть(); в.закрыть(); byte[] ответ = out.toByteArray(); FileOutputStream fos = новый FileOutputStream (cpath); fos.write(ответ); фос.закрыть(); } catch (IOException e) { } } } Здесь name = имя изображения, которое клиент хочет загрузить. Проблема в том, что изображение загружается на сервер. На сайте c://. может кто-нибудь сказать, где я ошибаюсь.