ОШИБКА [ОШИБКА] 20:56.724 AWSPinpointProvider — ошибка updateEndpoint [TypeError: невозможно прочитать свойство «byteLenIOS

Программируем под IOS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 ОШИБКА [ОШИБКА] 20:56.724 AWSPinpointProvider — ошибка updateEndpoint [TypeError: невозможно прочитать свойство «byteLen

Сообщение Гость »

Я новичок в Amplify, но успешно создал эту настройку через CLI для ReactNative:

│ Категория │ Имя ресурса │ Операция │ Плагин поставщика │ │ Аутентификация │ userPoolGroups │ Без изменений │ awscloudformation │ │ Авторизация │ Аренда │ Без изменений │ awscloudformation │ │ Аналитика │ RentAppIOS │ Без изменений │ awscloudformation │ │ Уведомления │ RentAppIOS │ Без изменений │ │ Сейчас я пытаюсь заставить push-уведомления работать на IOS с помощью PinPoint. Все разрешения выглядят нормально, но я сталкиваюсь с ошибкой при попытке запустить updateEndpoint в Analytics, который должен создать новую конечную точку в PinPoint. Это ошибка:

AWSPinpointProvider — ошибка updateEndpoint [TypeError: невозможно прочитать свойство «byteLength» неопределенного значения] Это функция, которая вызывается после входа пользователя в систему и вызывает ошибку:

const RegisterForPushNotifications = async () => { const {атрибуты: {sub}} = ждут Auth.currentUserInfo(); если (суб) { DeviceInfo.getDeviceToken().then((deviceToken) => { Analytics.updateEndpoint({ адрес: устройствоТокен, optOut: «НЕТ», идентификатор пользователя: суб, Тип канала: "APNS", }).then(() => { console.log("Конечная точка создана"); }).catch((ошибка) => { console.log('Ошибка обновления конечной точки', ошибка); }); }); } } Переменные sub и deviceToken имеют ожидаемые значения. Вот настройка конфигурации при запуске приложения: