VS Code и мой браузер правильно отображают эту подпись электронной почты, но ни одно из протестированных мной приложенийCSS

Разбираемся в CSS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 VS Code и мой браузер правильно отображают эту подпись электронной почты, но ни одно из протестированных мной приложений

Сообщение Гость »

В основном заголовок. Я использую eM Client, мой клиент использует Outlook, и я также протестировал его в сети iCloud. Ни один из них не отображает подпись правильно, но VS Code и все мои браузеры это делают. Непонятно, почему и что делать в этот момент. Обратите внимание, что я дизайнер, поэтому я использовал автоматическую компоновку в Figma и использовал этот код, чтобы добраться до этого файла. Файл выглядит следующим образом (помните, что я в этом новичок, поэтому может быть неаккуратно):